Система Hytera TETRA обеспечивает надежность коммуникационной линии метро Лахора (Lahora) в Пакистане.
Компания Hytera осуществила поставку системы двусторонней радиосвязи и портативной радиостанции TETRA для первого в Пакистане проекта скоростной железной дороги Orange Line в Лахоре, Пенджаб.
Автоматизированная система скоростного транспорта Lahore Orange Line расположена в городе Лахор в Пенджабе, провинция Пакистан. Это первый железнодорожный проект, построенный в рамках Китайско-пакистанской экономического коридора (CPEC), финансируемого правительствами Пенджаба и Китая. Проект находится под надзором Управления массовых перевозок Пенджаба (PMTA).
Оранжевая ветка Лахора - первая из трех предложенных железнодорожных линий, составляющих Лахорское метро. Общая протяженность линии составляет 27,1 км, из них 25,4 км - по эстакаде и остальные 1,72 км под землей. Всего 26 станций. Ожидается, что эта линия метро первоначально будет обслуживать 250 000 пассажиров в день, а через три года вырастет до 500 000 пассажиров в день. Основным подрядчиком проекта является CR-NORINCO, совместное предприятие China State Railway Group (CR) и NORINCO.
Lahore Orange Line предназначена для ускорения экономического развития Пакистана, для помощи в поддержании социальной стабильности и удовлетворения потребностей в поездках в большом и густонаселенном городе. Способность добиться безупречной и успешной работы именно поэтому имеет критическое значение.
Одним из ключевых элементов обеспечения успешной работы Orange Line является внедрение специальной современной системы связи, способной интегрировать коммуникации между машинистами поездов, станциями и командой наземной службы.
Еще одним требованием к системе является интеграция данных о состоянии и локализации поездов из приложений автоматической системы определения местоположения (AVLS) и географической информационной системы (GIS).
Максимальная скорость пятивагонных поездов составляет 80 км/ч (50 миль/ч), поэтому система связи должна иметь возможность обрабатывать быструю передачу обслуживания от одной базовой станции к другой и иметь возможность справиться с вибрацией поезда и суровыми условиями эксплуатации.
Компания CRSC выбрала Hytera для поставки системы двусторонней радиосвязи TETRA для эксплуатации линии метро.
Технология TETRA широко применяется в железнодорожных системах метро благодаря своей надежности, отказоустойчивости и безопасности, а также способности поддерживать широкий спектр приложений и функций. Система обеспечивает критически важную голосовую связь между машинистом поезда, диспетчерским центром и менеджером станции. Машинист поезда также может использовать радио для оповещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
Hytera имеет большой опыт внедрения систем связи для проектов Metro в транспортном секторе по всему миру. Обеспечено бесшовное покрытие на 27.1 км, трек для Лахорской Оранжевой Линии над землей и под землей (в том числе в сложных зданиях и подвальных помещениях) благодаря установке 11 базовых станций TETRA. Данные решения позволяет сотрудникам метрополитена оставаться на связи в любой ситуации в зоне покрытия радиосетей.
Решения TETRA, внедренные Hytera, обеспечивают эффективность и надежность повседневных операций, которые зависят от наличия доступной высоконадежной системы радиосвязи.
Сотрудникам Lahore Orange Line были выданы 650 портативных терминалов Hytera TETRA PT580H Plus.
Телефон исключительно прочный и долговечный, в нем используется технология шумоподавления Hytera, обеспечивающая более громкий и четкий звук, что помогает персоналу слышать важные сообщения в шумной городской и железнодорожной среде. Радиостанции также поддерживают множество функций личной безопасности, помогающих защитить пользователя, включая аварийную кнопку, сигнализацию одиночного работника и аварийную сигнализацию.
PT580H Plus оснащен дисплеем и полноценной клавиатурой, поддерживает функцию определения местоположения, обеспечиваемые полностью интегрированным приемником GPS/ГЛОНАСС/Beidou.
Радиостанция Hytera CZT812 в поезде поддерживает функцию трехстороннего вызова. Голос одной стороны может быть услышан двумя другими. Три стороны относятся к бортовой радиостанции, Центру оперативного сотрудничества (OCC) и Центру управления депо (DCC) или стационарной станции. Радиостанция также может инициировать вызов PA для нескольких поездов. После получения распоряжения о трансляции от LDS, бортовая радиостанция отправляет диспетчерский голос в систему радиовещания, чтобы пассажиры в поезде могли слышать трансляцию.
По состоянию на июль 2020 года успешно проведены механические и технические испытания поездов. PMTA передало проект оператору, который представляет собой консорциум, состоящий из Guangzhou Metro Group, а также Norinco International и автобусный сервис Daewoo Pakistan Express. Данное объединение будет эксплуатировать и обслуживать Orange Line в течение восьми лет.