Гарантия и возврат
Товар, приобретенный в интернет-магазине Ruba, является фирменным и имеет все сопутствующие документы, гарантирующие качество продукции. Товар доставляется с гарантийным талоном, который является документом, обеспечивающим бесплатный ремонт, а также замену запчастей, если в течение гарантийного периода возникнет такая необходимость. В случае возникновения проблем с товаром, которые могут включать возможный производственный брак, необходимо обратиться в сервисный центр. Гарантийный талон дает право на бесплатное сервисное обслуживание в течение указанного периода (в зависимости от условий производителя) с момента осуществления покупки.
В случае, когда сервисный центр не может решить возникшую ситуацию, а также в случае отсутствия сервисного центра в городе, необходимо обратиться к менеджерам интернет-магазина Ruba. При обращении через электронную почту, укажите в теме письма
«Гарантийное обслуживание».
В случае, если возникшая ситуация не была исправлена дистанционно, товар необходимо отправить по почте. Почтовые услуги оплачиваются покупателем.
Каждый случай рассматривается индивидуально, однако, необходимым условием для выяснения неисправности товара и отправки его по почте является сумма ниже перечисленных действий:
- Письменное обращение в интернет-магазин Ruba Technology;
-
Письменно подтвержденное согласование отправки товара с менеджером интернет-магазина;
-
Приложение гарантийного талона с подписью покупателя к отправляемому товару;
-
Наличие неповрежденного гарантийного маркера на товаре;
-
Полная комплектация товара.
- Соблюдение условий обмена/возврата товара, которые описаны в гарантийном талоне.
-
Наличие упаковки, подходящей для безопасной отправки данного типа товара.
Адрес для почтовой отправки товара: Ruba Technology, Республика Казахстан, г. Алматы, ул. Толе би, 291М, офис 34
Гарантийный срок обслуживания
Как и гарантийные условия, срок сервисного обслуживания указан в гарантийном талоне. Он начинает действовать с момента отправки товара покупателю, либо при получении товара заказчиком. На время проведения гарантийного ремонта, гарантийный срок продлевается.
Условия возврата и обмена дефектного товара
Если в приобретенном товаре был обнаружен брак либо выявлено его несоответствие заявленным характеристикам, его возврат или обмен возможен при условии предоставления
Акта, подтверждающего наличие дефекта в приобретенном товаре. Данный Акт может быть предоставлен экспертной организацией, например, Торгово-промышленной палатой или любой другой аналогичной комиссией. В случае установления экспертами несоответствий с заявленными характеристиками, а также, если проблемы с товаром возникли до получения его покупателем, продавец осуществляет возврат денежных средств.
Права покупателя: возврат и обмен
Товар, приобретенный в интернет-магазине Ruba, не позднее
14 календарных дней может быть обменен. Этот срок начинает действовать с момента получения товара покупателем на почте либо от курьера. Обмен или возврат возможен только при условии предоставления сопутствующей документации (оригиналов), в которой зафиксирована дата получения товара, а также дата его оправки продавцом. Стоимость почтовых услуг по обмену или возврату товара берет на себя покупатель. Возврат оплаты покупки осуществляется почтовым переводом, комиссионный сбор, а также стоимость доставки в этом случае не возвращаются.
Важная информация! Возврат денежных средств или обмен товара возможны только при наличии его полной комплектации, гарантийного талона, при условии работоспособности прибора и выполнении всех требований, предъявляемых к процедуре возврата/обмена. В случае, если товар предъявляется в поврежденной упаковке, Ruba Technology вправе отказаться от его приема. Все издержки по доставке обмениваемого товара осуществляются за счет покупателя.
Внимание!
Подтверждением согласия с условиями гарантии является оформленный бланк-заказ, свидетельствующий о приобретении товара покупателем.