Использование мобильных устройств. Результаты исследования от Аруба.
28 февраля 2015
Использование мобильных устройств. Результаты исследования от Аруба.
Общая статистика
В 2015 году будет 1.75 млрд пользователей смартфонов (в 2009 было 180 млн). Количество различных мобильных устройств в 2015 г достигнет уровня 7.7 млрд, что больше всей человеческой популяции в 7.1 млрд (и большинство будет иметь радио WiFi-стандарта, прим. Wi-Life.ru).
Распределение мобильных пользователей по типам устройств/операционных систем:
85% / Android
12% / iPhone
3% / другие
Наша зависимость от мобильных устройств (прежде всего от смартфонов)
Средний пользователь с вероятностью в 15 раз большей откажется от употребления кофе, чем от своего смартфона.
Средний пользователь с вероятностью в 7 раз большей откажется от использования телевизора, чем от своего смартфона.
Время, которое тратится на мобильные устройства
Средний пользователь смартфона в США тратит около 3.3 часа в день на свое мобильное устройство. Это:
среднем в 2 раза больше чем на еду в день.
более 1/3 времени, затрачиваемого на сон в сутки,
более 1/3 времени, затрачиваемого на работу в сутки.
Как смартфон влияет на наш опыт в магазине
96% пользователей предпочитают магазины с бесплатным доступом стандарта WiFi 802.11.
84% пользователей используют свой смартфон для помощи себе при совершении покупок в магазине.
58% пользователей ищут расположение нужных магазинов/отделов/товаров и направлений до начала и во время шоппинга.
44% пользователей использую смартфоны, чтобы искать промо акции и спецпредложения.
Прогноз развития маркетинга с локацией (локация людей или объектов внутри помещений)
Примеры сервиса с локацией внутри помещений с помощью сети доступа стандарта WiFi:
в крупном музее
в аэропорту.
В 2016 году 25% корпоративного программного обеспечения будет использовать информацию о локации для поддержки мобильности.
И этот показатель в 5 раз больше чем сегодняшний уровень.
Персонализация и взаимодействие в среде маркетинга с локацией
74% пользователей используют сервисы с локацией на их смартфонах.
Почему потребители готовы предоставить информацию о своем местоположении и свои персональные данные?
45% для получения релевантных предложений (скидок из ближайших магазинов и тп) или купонов,
47% для получения необходимой информации или предупреждений.
76% пользователей согласны, что предоставление своей локации обеспечивает получение более подходящего контента.
75% пользователей с большей вероятностью как-либо среагируют (совершат действие) после того как увидят сообщение, учитывающее их местоположение.