Как сеть Wi-Fi с функционалом геопозиционирования клиентских устройств помогает бизнесу
15 января 2015
Как сеть Wi-Fi с функционалом геопозиционирования клиентских устройств помогает бизнесу
Сегодня в крупных населенных пунктах Wi-Fi покрывает внушительные территории, включая и общественные места: магазины, отели, офисы и пр. Любое приличное заведение считает обязательным предоставление доступа к Wi-Fi своим потенциальным и реальным клиентам.
Процент людей, активно использующих смартфоны и планшеты продолжает неуклонно расти. Да и список услуг, предоставляемых онлайн, постоянно увеличивается. Интернет дает возможность, не покидая рабочего места или жилья, записаться на прием к врачу, косметологу, внести абонентскую плату, не говоря уже о возможностях удаленной работы, переписки, поиска информации, пр.
Wi-Fi помогает получать прибыль
Wi-Fi является генератором прибыли практически во всех сферах человеческой деятельности сегодня. Например, в гостиничном бизнесе или в медицине. Практика показывает, что предоставление услуг бесплатного Wi-Fi, оказывает заметно положительное влияние на количество клиентов.
Современным людям нравится ставить в известность друзей о своем текущем местоположении, приобретать товары со скидками благодаря вовремя полученной рассылке или прочтенному объявлению на официальной странице бренда (магазина), не тратить время на запись к врачу или косметологу.
Таком образом, Wi-Fi привлекает клиентов, а, следовательно, и деньги, увеличивая прибыль компаний, предоставляющих его, совмещая приятное с полезным.
Cisco Connected Mobile Experiences – лучшее предложение
Cisco Connected Mobile Experiences (CMX) сегодня – лучшее решение. СМХ прекрасно взаимодействует с внешними приложениями, которые могут быть разработаны совсем не компанией Cisco, а одним из ее партнеров. Для этого в Cisco Connected Mobile Experiences предоставляется интерфейс API.
Благодаря СМХ можно построить сети Wi-Fi, которые реализуют несколько функций:
обнаружение любых Wi-Fi клиентов, то есть обладателей современных гаджетов с включенными Wi-Fi, а также определение местоположения, осуществление сбора информации о скорости передвижения, местах остановки и прочие аналитические данные потенциальных покупателях или клиентах. Такого рода информация позволяет оптимизировать бизнес-процессы, что создает оптимальные условия для увеличения прибыли;
свободное подключение гостей к Wi-Fi через страницу информации с автоматической адаптацией положения гостя в помещении. Например, посетитель, находящийся в ресторане, получит предложение выпить чашку кофе, отведать новое блюдо, пр. Если у посетителей есть собственные страницы в социальных сетях, то система соберет полезную для маркетолога информацию (пол, возраст, пр.), что позволит изучить аудиторию потенциальных и реальных клиентов, сформулировать заманчивые предложения для увеличения их численности, сформировать рассылки распродажах и пр.;
вовлечение – предоставление возможности совершения онлайн операций, например, бронирование билетов, столика и т.д., что неизменно привлекает внимание потенциальных посетителей и клиентов.
Правильное управление СМХ позволяет маркетологам формировать заманчивые предложения для потенциальных покупателей товаров и услуг, «принуждая» совершать незапланированные, спонтанные приобретения, которые ведут к увеличению прибыли.
Преимущества использования Wi-Fi для увеличения прибыли
широкий спектр удобных для клиентов сервисов (заказ, доставка товаров и пр.), позволяющих увеличить их численность;
предоставление информационных роликов, которые будут стимулировать к совершению как запланированных, так и незапланированных покупок;
экономия времени на приобретение необходимых покупок благодаря предоставлению информации о размещении товаров и их ассортименте;
повышение эффективности работы предприятия благодаря возможности подключения к центральной БД.
Согласно результатам исследований, проведенных консультантами Cisco, даже при достаточно серьезных первоначальных затратах прибыль у абсолютного большинства крупных розничных предприятий может увеличиться до 10%.
Взаимодействие CMX продуктов Cisco
На сегодняшний день успешно функционируют больше двух десятков CMX-партнеров Cisco, которые занимаются разработкой продуктов для аэропортов, выставочных центров, торговых центров, университетов, госпиталей и пр.
Все многообразие Cisco CMX продуктов можно разделить на 2 большие категории:
программные продукты, которые следует установить и использовать на мобильных гаджетах;
сетевые программные продукты, которые можно использоваться на мобильных гаджетах.
Такие решения получили уже достаточно давно широкое распространение за рубежом в виду своей экономической рентабельности.