В середине прошлого месяца компания DJI, имя которой ассоциируется, главным образом, с первоклассными ручными подвесами и функциональными дронами, представила миру нетипичную для себя новинку. Речь идет об устройстве под названием Osmo Action, которое представляет собой уникальную спортивную камеру. Новинка моментально стала главным конкурентом уже завоевавшей признание GoPro и вызвала массу обсуждений. Но на этом производитель из Поднебесной не остановился. Прошли считанные дни и DJI заявил о намерении попробовать свои силы в робототехнике. Марка выпустила учебный боевой робот. RoboMaster S1 выглядит довольно оригинально, что, по словам представителей бренда, не влияет на его функциональность. Фрэнк Ван, исполнительный директор DJI, окончательно развеял сомнения поклонников подобного оборудования, напомнив о том, что он лично изучал робототехнику в школе. Кроме того, в последние годы компания занималась организацией турниров по роботизированным боям под флагом RoboMasters у себя на родине в Китае.
Новинка получилась в духе лучших предложений бренда, например таких, как квадрокоптеры DJI Mavic. S1 (Step 1) ориентирован на клиента и создан для клиента, уверяет бренд. Робот стал шагом в мир образования. Отмечается, что танк поставляется в 46 разобранных частях и требует обучения программированию. Новинка рассчитана на пользователей старше 14 лет. Робот-танк в собранном виде развивает скорость до 13 километров в час, стреляет гелевыми шариками и выпускает инфракрасные залпы из боевой пушки.
Корпус танка оборудован 31 функциональным датчиком. Часть из них необходимы для обнаружения попаданий во время боёв. Робот имеет встроенную камеру, которая, кстати, открывает доступ к управлению новинкой в режиме FPV через фирменное приложение. В числе прочих особенностей умной игрушки — система машинного зрения, отвечающая за обнаружение препятствий и прием сигнала от других Step 1.
Согласно заявлению производителя, обучающий программированию танк поддерживает управление жестами и хлопками. С роботом можно развлекаться как в одиночку, так и в группе — по команде синхронизированные между собой танки выстраиваются в линию по навигационным отметкам и двигаются друг за другом.
Для глубокой модификации аппарат не предназначен, тем не менее к танку можно подключить стороннее оборудование и тем самым расширить функционал робота. Для программирования функций производитель рекомендует использовать Scratch 3.0 и Python.
Напомним, уже в следующем месяце производитель пообещал выпустить в свет комплект PlayMore Kit, состоящий из дополнительного аккумулятора, контроллера и множества шариков для стрельбы.