DJI представила складной квардрокоптер Mavic Air 2 с приемником ADS-B
Mavic Air 2 что нового?
DJI представила второе поколение компактного дрона DJI Mavic Air. Квадрокоптер получил улучшенную камеру, более емкую батарею, улучшенные моторы и возможность передачи сигнала на дальность до 10 километров, а модель выпущенную для Североамериканского рынка оснастили системой ADS-B. Mavic Air 2 в официальной продаже уже с 11 мая, но из-за карантинных мер в стране есть задержка с поступлением товара. Цена составляет 799 долларов за стандартную версию. Купить Mavic Air 2 в Казахстане по такой цене конечно же не удастся, так как цена в 799 долларов указана без учета налогов и пошлин.
Мобильность — это важно!
В последнее время беспилотники стали намного проще в управлении, но многие из них слишком велики, чтобы их можно было свободно носить с собой в сумке. А это очень важный параметр при выборе беспилотника для съемки, особенно для тех, кто путешествует. В 2016 году DJI выпустила свой первый дрон, который мог легко складываться и транспортироваться в компактной сумке. С тех пор было произведено еще несколько моделей со складной конструкцией, а теперь компания порадовала нас новой версией компактного квадрокоптера Mavic Air 2.
На что способен Mavic Air 2?
Внешний вид аппарата во многом напоминает Mavic 2, но легче и меньше по размерам. Масса его составляет 570 грамм, а габариты в сложенном состоянии 18х9,7x8,4 сантиметра. Немалую долю веса составляет аккумулятор, его масса 200 грамм и он позволяет Mavic Air 2 находиться в воздухе до 34 минут (у предыдущей модели батарея держалась 21 минуту). Камера в новом дроне другая. Как обычно, она установлена на трехосевом стабилизаторе, а вот внутри стоит новый 48 мегапиксельный сенсор 1/2- дюймового размера. Теперь можно снимать 4к видео с частотой кадров до 60, и до 240 кадров с секунду при FullHD разрешении, а также добавлена возможность снимать таймлапс 8к, и HDR видео в 4к при 30к/с. Не остался без изменений и искусственный интеллект. По словам разработчиков дрон научился распознавать внешние условия и подбирать оптимальный режим съемки, будь то ночной, гиперлапс или HDR. Трансляция сигнала на контроллер также улучшилась: теперь пульт может принимать видео в FullHD при 30 кадрах в секунду на дистанцию до 10 километров.
Глядит в оба
Благодаря датчиком безопасности спереди и сзади дрон обнаруживает и автоматически облетает препятствия. Коптер способен замечать объекты на расстоянии 44 метров и скорости 12 метров в секунду. Помимо датчиков препятствий есть и сенсор, помогающий при посадке в ночное время, расположен он на нижней плоскости квадрокоптера. Еще одним важным нововведением стал датчик ADS-B. Это технологическое решение, которое определяет положение воздушных судов при помощи GPS, а также берет данные о высоте, скорости, рейсе и т.д., чтобы передать их в наземные центры диспетчерам, а оттуда другим участникам движения, в том числе и Mavic Air 2. Благодаря данной технологии дрон понимает, что рядом будет пролетать самолет, и это позволит свести к минимуму риски, связанные со столкновением в воздухе.