Алматы
KZT
0Товаров
Алматы
Голосовая связь и унифицированные коммуникации
30 товаров
Cisco
SPA301-G2
VoIP-телефон
Сравнить
Cisco
PA100-EU
PoE адаптер
Сравнить
Cisco
CP-7965G
VoIP-телефон
Сравнить
Cisco
CP-6941-CL-K9
VoIP-телефон
Сравнить
Cisco
CP-6921-C-K9
VoIP-телефон
Сравнить
Cisco
CP-7942G
VoIP-телефон
Сравнить
Cisco
CP-7937G=
Конференц станция
Сравнить
Cisco
CP-PWR-CUBE-4
блок питания
Сравнить
Cisco
CP-BATT-7925G-EXT
аккумуляторная батарея
Сравнить
Cisco
CP-6941-C-K9
VoIP-телефон
Сравнить
1 2 Все

Cisco Голосовая связь и унифицированные коммуникации

В разделе каталога "IP телефоны Cisco" представлен широкий ассортимент IP оборудования, гарантирующий четкую голосовую связь в пределах небольших или расширенных коммуникационных сетей. Устройства бренда обеспечивают безопасную и надежную связь для ведения переговоров, организации видеоконференций или повседневного общения.

Системы уницифированных коммуникаций для вашего офиса

Cisco разрабатывает системы унифицированных коммуникаций, которые позволяют оптимизировать бизнес-процессы на предприятии. Как это происходит? Все просто: если в компании используется оборудование Cisco, то и работа IP телефонии базируется на фирменных приложениях бренда. Все это позволяет учитывать, в каком состоянии находится сеть на данный момент и автоматически подбирать оптимальные ресурсы. К примеру, как только IP-телефон подключается к системе, он автоматически получает данные от локального коммутатора о состоянии электропитания и качестве голосового трафика. Таким образом, за счет внедрения интеллектуальной сети с интегрированными системами унифицированных коммуникаций удается повысить эффективность выполнения задач и оптимизировать рабочее время.

IP-телефоны Cisco на базе унифицированных коммуникаций позволяют сотрудникам офисов быть всегда на связи, экономить расходы и время, расширять рабочие ресурсы без крупных дополнительных вложений.

IP телефоны Cisco гарантируют соединение с абонентом с первой попытки, благодаря чему в день сотрудниками компаний экономится не менее 32 минут. Более эффективно используется время и сокращаются расходы (минимум на 30%) в случае использования унифицированных коммуникаций работниками в командировке.

IP телефоны Cisco: экономия на практике

Переход к унифицированным коммуникациям позволит компаниям оценить преимущества использования IP-телефонов Cisco:
  • Сокращение расходов на внутренние звонки, которые совершаются из нескольких офисов. Сотрудники филиалов для обсуждения деловых вопросов постоянно созваниваются. Во сколько обойдется фирме оплата городских звонков, независимо от тарифов оператора? Однозначно, в круглую сумму. При использовании IP телефонов звонки осуществляются через уже существующий канал, то есть бесплатно.
  • Сокращение трудозатрат системного администратора. В офисе, где сотрудники постоянно меняют свое рабочее место, при использовании традиционной телефонии часто приходится перепрограммировать систему, менять проводку. Но не в случае использования унифицированных коммуникаций. Достаточно перенести IP телефон на новое место и подсоединить к компьютерной розетке. Он включится автоматически, с сохранением прежнего номера.
  • Быстрое развертывание системы.  В отличие от традиционных, при переходе к использованию IP телефонов Cisco не нужно монтировать провода, несколько розеток, программировать станцию и проводить ряд других операций. Достаточно расставить аппараты на столах, и они уже готовы к работе. Управление производится через центральную станцию. Для включения IP телефона нужна только одна розетка, общая с компьютером. Понятно, что значительная экономия достигается и за счет сокращения расходов на монтаж кабельных линий.
  • Доступный и актуальный справочник абонентов. Все отделения компании используют единый план нумерации. Как только в штате происходят изменения (увольняются или приходят новые сотрудники), на экран телефона выводится обновленная информация.
  • Возможность совершать видеозвонки без крупных вложений. Чтобы в традиционной телефонной станции добавить функцию видеозвонков, владельцам компаний придется потратить немало сил и средств. С IP телефонами Cisco достаточно установить видеокамеру и приступать к переговорам в режиме конференц-связи.
  • Экономия на технической поддержке. Во всех филиалах компании, в том числе и тех, которые расположены в других городах или странах, техническая поддержка осуществляется специалистом онлайн из центральной станции.
IP телефоны Cisco — находка для тех, кто даже в офисе не хочет расставаться со своим смартфоном. Как только мобильное устройство оказывается в зоне действия корпоративной IP-телефонии, на него загружается рабочий номер телефона. Вы начинаете принимать входящие сообщения/звонки от GSM операторов и внутренние — от коллег. Исходящие вызовы осуществляются по офисной сети, то есть бесплатно. К тому же, IP-телефоны Cisco поддерживают сервис Extension Mobility, при активации которого номер присваивается не только устройству, но непосредственно сотруднику. И загрузить его он может на любой IP телефон в этом или другом офисе.

Купить телефон Cisco в Казахстане

Преимущества интеграции IP телефонов Cisco в ваш офис очевидны. Не упустите возможность выгодно купить IP телефон Cisco в нашем интернет-магазине, чтобы ваши сотрудники смогли эффективно распределять рабочее время, а не тратить его на попытки установить соединение.